Чип Тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Модифицированная прошивку от Компании АРС АДАКТ
Сайт компании www.adact2.ru

Представитель компании ГАРВИК.РФ в Архангельской области АРС АДАКТ — https://adact2.ru/where/1163

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»,

увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,

так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива

-давления наддува в экономичном и мощностном режиме

-лимитов момента, топливоподачи и наддува

А так же доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции

График замеров на стенде TLC200

Сняли 328 сил, при умеренной дымности.
Абсолютно бездымная версия с мощностью в диапазоне 285-300 сил Stage-1,

И ультрадинамичная 330-ти сильная, как Stage-2 + с прошивкой АКПП +100500 подробности далее https://vk.com/@chip29-chip-tuning-avtomaticheskoi-korobki-peredach 

Автор прошивки — Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ http://garvikx.ru/news/kstovchanin-adact/ )

Из отзывов:
«Записывал клиенту в LandCruiser 200 4.5D прошивку версии Stage-1, так как запрос был изначально чтобы расход не увеличился, а лучше чтобы меньше стал Stage-2 пробовать не стали. Какие изменения сразу же ощутимы, педаль газа отзывается моментально, подхват уже с 1500 об/мин а не около 2000 как на стоке. После того как отдал клиенту машину он поехал домой (иногородний) Доехал позвонил, какие ещё изменения, от 100 до 160 ускоряется намного быстрее, на обгон идти не в пример легче чем было на стоке, по расходу какая ситуация получается, увеличения расхода однозначно нет, есть не большая экономия, но это всё субъективно. Цель все же получить динамику, а она есть!»

«Делали TLC200 на который ранее был куплен и установлен Европейский блок с 280 л.с. который предлагает официальный дилер. Результатом хозяин авто был доволен, но появилось желание перпрошить и родной блок на Stage-2 и получить 330 л.с. а точнее, что бы пЁрла!

Залили, отправили клиента кататься. Клиент результатом остался очень доволен, при не большой дымности, не значительном повышенном расходе топлива.»

с отзывами можно ознакомиться на сайте — https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/toyota/land-cruiser-200 

По цене:

Toyota ЭБУ Denso(NEC) diesel LAND CRUISER 200 с 2003г.впо 2015 г.в.

  • stage1                 Цена: 16000.00 руб. — только тюнинг версия 1
  • std_egr_off          Цена: 16000.00 руб. — заводская прошивка с отключенным ЕГР
  • stage1_egr_off    Цена: 18000.00 руб. — тюнинг версия 1 и отключенный ЕГР
  • stage2                 Цена: 19000.00 руб. — тюнинг версия 2 Ультрадинамичная
  • stage2_egr_off    Цена: 20000.00 руб. — тюнинг версия 2 и отключенный ЕГР

Toyota ЭБУ Denso(NEC) diesel LAND CRUISER 200 с 2016г.в. по —
 

  • stage1                 Цена: 18000.00 руб. — только тюнинг версия 1
  • std_egr_off          Цена: 18000.00 руб. — заводская прошивка с отключенным ЕГР
  • stage1_egr_off    Цена: 20000.00 руб. — тюнинг версия 1 и отключенный ЕГР
  • stage2                 Цена: 21000.00 руб. — тюнинг версия 2 Ультрадинамичная
  • stage2_egr_off    Цена: 22000.00 руб. — тюнинг версия 2 и отключенный ЕГР

Предоставлю тест прошивки две недели, если результатом будите не довольны, верну деньги и заводскую прошивку!

На прошивку будет выдан сертификат подлинности АРС АДАКТ, а это бесплатные обновления и техническая поддержка!
ЕЩЁ ОДНО ОТЛИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Чип тюнинг АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

подробности здесь: https://vk.com/@chip29-chip-tuning-avtomaticheskoi-korobki-peredach

Цена: 8000 руб.

Готовы обсудить условия СКИДКИ !!!