ГАЗ / GAZ

Цены указаны без СКИДОК!!! Подробности ⇒ ЗДЕСЬ ⇐ 
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95

Записаться на чип-тюнинг

В стоимость входит минимальная диагностика!
Работы проводятся на лицензионном оборудование и применяются только официальные прошивки от авторов.

ЧИП ТЮНИНГ проводиться только на исправном двигателе!

 

 


Газель NEXT  ⇒ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОТЗЫВ ⇐

Газель БИЗНЕС

Газель СОБОЛЬ

С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Cummins  2.8

  • Отключение системы EGR на стандартной (заводской) прошивке – 3 000 руб.
  • Модифицированная прошивка. Мощность после прошивки от 150 — 160 л.с. — 6 000 руб.
  • Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы (ЕГР). Мощность после прошивки от 150 — 160 л.с. — 7  500 руб.

ГАЗ ВАЛДАЙ

С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Cummins  3.8

  • Отключение системы EGR на стандартной (заводской) прошивке – 3 000 руб.
  • Модифицированная прошивка. Мощность после прошивки от 165 — 175 л.с. (600-650 Nm)— 6 000 руб.
  • Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы  (ЕГР). Мощность после прошивки от 165 — 175 л.с. (600-650 Nm) — 7  500 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем.

Дополнительные работы:
физическое удаление клапана и охладителя EGR с установкой фрезерованных заглушек — 4 000 руб.

ПодробностиЗДЕСЬ


Газель NEXT  ⇒ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОТЗЫВ ⇐

с бензиновым двигателем EvoTech 2.7L (ЭБУ МИКАС 12) — 4 000 руб.

  • перевод на Евро-2 доплата — 1 000 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем.

 


Газель с ЭБУ МИКАС 11 / ET / CR / VS8 / 10.3
Модифицированная прошивка — 4000 руб.

В случае если защищённое ПО — 6000 руб. — подробности тут

Отключение контроля экологии (Евро-2) + 500 руб.
Отключение счётчика пропусков зажигания +500 руб.


  • перевод Евроко-мплектации с E4 на Е2 или Е0 (отключение катализатора и лямбда-зондов) — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска,
  • отключение клапана системы EGR ведет к улучшению работы мотора
  • авто с ГБО — В прошивках оптимизированы углы зажигания для работы двигателя на газовой смеси с высоким октановым числом. (после прошивки требуется настройка ГБО)
  • отключение ИММОБИЛАЙЗЕРА — актуально для труднодоступных районов и установки автозапуска.