Renault Duster 2.0 решена проблема с детонацией

Компания «NewChip» провела большую работу по устранению детонации, на двухлитровом двигателе Renault Duster атмосфернике F4R в итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок.

Модифицированная прошивка «EASYWAY»

Мы являемся представителями компании NewChip, в нашем сервисе Вы можете установить данную прошивку

Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 — 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.

Данное решение только для автомобилей электронным блоком управления двигателя Valio V42

В видео подробно описано и показано суть данной прошивки