УАЗ / UAZ

Цены указаны без учёта скидки
подробности ЗДЕСЬ или по телефону 89314052295

В стоимость входит минимальная диагностика!
Работы проводятся на лицензионном оборудование и применяются только официальные прошивки от авторов.

ЧИП ТЮНИНГ проводиться только на исправном двигателе!


УАЗ “Профи” двигатель ЗМЗ 409 2.7L ЭБУ Ителма М86

● проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
● снижение температуры включения вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
● нет проблем с гарантией (пршиваем через диагностический разъем).
6 000 руб.

● Евро- 2 (без ДК2) и контроля катализатора – доплата 1 500 руб.

● Есть возможность отключить ИММОБИЛАЙЗЕР – цена договорная!


Автомобили УАЗ после 2014 года – с новыми блоками управления BOSCH ME17.9.71 – 6000 руб.
Отключение иммобилайзера: плюс 3000 руб. – возможен запуск мотора любым ключем
Перевод на Е2 доплата – 1 000 руб.
Прошивка под ГБО доплата от 2000 руб.

Работа проводится со снятием и разборкой ЭБУ


Автомобили УАЗ с блоками управления BOSCH M(E)17.9.7 до 2014 года – 3500 руб.
Отключение иммобилайзера: плюс 3000 руб – возможен запуск мотора любым ключем
Перевод на Е2 доплата – 1 000 руб.
Прошивка под ГБО доплата от 2000 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем.


Автомобили УАЗ c ЭБУ Микас : 4000 руб.
Перевод на Е2 доплата 1 000 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем.


Автомобили УАЗ Patriot/Hunter 2.2L ZMZ 5143.1 (ЭБУ EDC16C39-6.H1)
Автомобили УАЗ Patriot 2.3L Iveco F1A (ЭБУ EDC16C39-5.A3)

Отключение системы EGR на стандартной (заводской) прошивке – 3500 руб.
Модифицированная прошивка. Сглажена “турбояма”, уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 % – 7000 руб.
Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы рециркуляции воздуха (ЕГР). Сглажена “турбояма”, уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 % – 8500 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем. БЕСПЛАТНЫЙ выезд Северодвинск – Архангельск – Новодвинск


  • перевод Евроко-мплектации с E4 на Е2 или Е0 (отключение катализатора и лямбда-зондов) – при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска,
  • авто с ГБО – В прошивках оптимизированы углы зажигания для работы двигателя на газовой смеси с высоким октановым числом. (после прошивки требуется настройка ГБО)
  • отключение ИММОБИЛАЙЗЕРА – актуально для труднодоступных районов и установки автозапуска.

КОНТАКТЫ:
☏ 8 931-405-22-95 (МегаФон)
(Viber / WhatsApp)
☏ 8 952-304-22-75 (Теле2)
Электронная запись на сайте ADACT
в группе ВКОНТАКТЕ
garvikx@mail.ru
Skype: vikx029

Записаться на чип-тюнинг


Физическое удаление:
  • катализатора (нейтрализатора);
  • лямбда зондов (датчики кислорода);
  • глушение клапана EGR (рециркуляции отработавших выхлопных газов);
  • DPF, FAP (сажевый фильтр);
  • AdBlue (мочевина);

ОГОВАРИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО