Прошивки VAG – группы для 3.0 TDI c блоком EDC17cp44

Немного о продукте:

Происхождение стандартно, а именно маэстро Dik и ваш покорный слуга Paulus.
Тестирование идеологии и принципов модифицирования – более трёх лет на собственных авто с именно такими моторами, не считая бета тестеров и клиентской аудитории.

Глубина проработки – наверное максимальная из всего что получалось “подсмотреть” ради понимания уровня у коллег по цеху. Да и очевидно в абсолютном понимании -тоже, хоть я и против понтов, но когда они обоснованные – это в корне меняет дело. Включая такие вещи как динамические корректоры циклового роста оборотов. Максимальное приращение момента в цикле и т.д. Мелкие детали, имеющие крупное влияние на реальное поведение машины на дороге. Которые проблематично модифицировать в чём то типа WinOls.

И так, что в 80 процентах представляет из себя тюнинг дизельного мотора в разрезе модификации калибровок? Это увеличение цикловой подачи для каждой режимной точки конвертера впрыск/момент и увеличение запроса наддува по параметру расчётной цикловой подачи. Результат есть. Машина вроде даже “едет” но есть ньюансы. Нетрудно догадаться что при увеличении подачи и буста реальная производительность двигателя растёт. При этом внутренний момент системы, передаваемый “смежникам” принимается равным значению квантования текущего запроса (там на самом деле ещё сложнее  чуть упрощаю для понимания). а смежники это коробка и системы курсовой стабилизации. То есть моторный блок откровенно “гонит” соседям)) и что самое забавное гонит от чистого сердца. Потому что реально и сам не знает фактической производительности двигателя после такого порядка модификаций. Само собой безглючно сие не проходит. Пусть и не всегда явно но…какие то досрочные переключения коробки на повышенную. потом проблемное вытягивание снизу на выбранной передаче и т.д. Про системы безопасности умолчу. У нас же принято что тормоза придумали трусы а системы стабилизации – они для лохов, “те шо ездить не могут нормально”.))

Некоторые наиболее продвинутые прошиффкокопатели сделали некоторый шаг к нивелированию данного безобразия. а именно: переквантовали таблицы буста и подачи до величин фактической производительности системы после тюнинга. В рамках конечно существующей подробности квантования таблиц. Ессно, потеряв некоторую подробность описания каждой режимной точки. Опять же не критично но.. но дьявол он в деталях.

Потому мы пошли в некоторых случаях дальше -увеличив подробность квантования с помощью модификации программной части. Что интересно -по такому пути пошла и компания Бош при создании ПО для моторов европейского рынка, где 262 л.с. вместо 245 привычных нам. На тех моторах ПО намного подробнее отработано.

Чего не делали в прошивке во избежание всяких. которые бывают разные всё чаще безобразные:

1. Не ковыряли вслепую всё по аналогиям. Система разбиралась подробнейшим образом на основе A2l и дизасма. Ну то есть например нет задирания запроса момента (педаль бустера в народе) на задней передаче)) что частенько встречается и характеризует “аффтара” некоим не совсем лестным образом. За исключением случаем подготовки машины для драга на задней передаче. Вдруг существует подобная дисциплина))

2. не поднимали калибровки давления в магистрали. ибо есть вопросы по ресурсности насоса раз. и дальнейшему разрушению моментной модели. потому что как результат -система не в курсе сколько же всё таки там льётся при подаче.

3. не трогали калибровки преобразования впрыска. Совместно с п2 сие организует например “экономичность”. То есть расчёт среднего расхода менее фактически вытащенного из бака. Честнее надо быть товарищи))

4. не обнуляли корректоры пред -турбинной температуры, корректоры по температуре заряда после кулеров, корректоры по EGT, по температуре топлива и масляной ванны. Подобные вещи допустимы в плане очень аккуратной коррекции. Но не выставление множителя повсеместно в 1, то бишь полное отключение математики защиты двигателя. Да железки на этом моторе крепкие, но всему есть предел. Это любимый ход “забугорных” тюн контор. Которых нахваливают по форумам представители бывших республик СССР как правило.В среде отечественных прошиффкокопателей такой фашизм встречается реже, но встречается. Видимо ввиду “работы по шаблону наших западных партнёров”. Всё равно не отдаст этот мотор аж 315 сил как иногда пропагандируют упомянутые продаваны. Для этого не хватит послойности впрыска и производительности турбины -как минимум.

И так что доступно на текущий момент с ЭБУ EDC17CP44.

  • Туарег NF 3.0TDI

  • Туарег FL 3.0TDI

  • AUDI Q7 3.0TDI

  • AUDI A7 3.0TDI

  • Porsche Cayenne 3.0TDI


– частичное отключение EGR (ограничение по степени вмешательства в процесс смесеобразования для уменьшения негативного влияния, но сохранение функционала на малых подачах)

модифицированная программная часть с расширенным квантованием (читаем описание в заголовке темы)

кардинально меняет динамику автомобиля, в том числе устраняет некоторую задумчивость на выходе в нагрузку на низких оборотах, несмотря на серьёзные паспортные характеристики мотора в максимальных значениях. Обеспечивает значительно более высокий доступный крутящий момент на средних оборотах без переключения коробки на пониженную.

Чёткие тактильные ощущение связки “нажал – поехал” с минимизацией всех пауз приращения крутящего момента в нестационарных режимах.

Приемлемая дымность без “эффекта арматы”

Цена вопроса: 12 000 руб.

 


– Тоже самое с полным отключением EGR. Не требует снятие фишки с разъёма – то есть клапан закрывается навсегда программно, а не только примитивным отключением ошибок по системе EGR в маске, с последующим лазанием в подкапотном пространстве. Отключение аварии заслонок впускного коллектора, сажевого фильтра (при его наличии) тоже доступно при необходимости в этой категории. Напомню что в случае отключение EGR на машине с сажевиком -второй (сажевик) отключается обязательно. так как без егр процесс прожига не пойдёт с нужной эффективностью.

Цена вопроса: 14 000 руб.

обратите ВНИМАНИЕ клапан закрывается навсегда программно т.е. Вы экономите на слесарных работах!!!


Цена указана без учёта скидок: подробности ТУТ


КОНТАКТЫ:
☏ 8 931-405-22-95 (Viber / WhatsApp)