Поговорим о расходе

Ну и немного про расход тогда.

Расход топлива надо измерять недели через две после репрога и не по маршрутному компьютеру авто, а пробег-заправка.
Дело тут не в адаптации машины, а в адаптации водителя под нее. После репрога любой начинает давить на педальку и смотреть а как она сейчас едет. Начинают участвовать в светофорных гонках и т.д.
Тапка в пол — это всегда расход. Из практики порядка 2-х недель уходит на то, что бы владелец «наигрался» и вернулся к прежнему своему способу езды.
Ну и не забывайте про зиму. Зима для машины начинается в +5 по Цельсию и ниже. Похолодание на каждые 5-7 градусов добавляет 1-1.5 литра к расходу. Выпавший и плохо убранный снег еще 1.5-2 литра.
Показания по МК — это все бред. Единственно верно — «пробег-заправка». Едем на колонку, заливаем до полного. Катаемся 100 км. Едем опять на эту-же колонку и опять до полного. Смотрим по ЖиПиЭс или Глонас сколько проехали. Дальше математика.
Есть еще момент. При каждом включении колонки она не доливает 0.5-.08 литра. Живут они на этом. При заправке 10 литров вам не дольют 0.5 литра. При заправке 50 литров вам так-же не дольют 0.5. литров. Только вот 5 раз по 10-ть это будет в недоливе уже 2.5л.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.