Чип-тюнинг Северодвинск – Архангельск – Новодвинск

Вступайте в нашу группу ВКонтакте
vk.com/garvikx и vk.com/chip29
для участников группы +5% к СКИДКЕ

Записаться на чип-тюнинг


Компания ГАРВИК.РФ является региональными представителем
АДАКТ
& PAULUS
Бесплатный выезд
Северодвинск – Архангельск – Новодвинск

Только у нас есть тест 14 дней на проверку качества прошивки!!!

Не получите ожидаемого результата, вернём деньги и заводскую прошивку


Ознакомится о Нашем партнёрстве:

с АРС АДАКТ можно ⇒ ЗДЕСЬ – ADACT.RU
с PAULUS-CHIP  ⇒ЗДЕСЬ – OKTJA.RU


Машина исправна, но тяжело разгоняется, не хватает тяги на низких оборотах и отзывчивости на нажатие педали газа? Есть несколько причин, главные из которых — евронормы и большие налоги на мощность.

Чтобы вписаться в рамки экологических стандартов и снизить убытки от налогов, автопроизводители занижают мощность двигателя на программном уровне. Водитель получает машину с нереализованным резервом производительности ДВС. Чип-тюнинг в Северодвинске позволяет качественно нарастить «задушенную» мощность без ущерба для мотора.

Что представляет чип-тюнинг

В блоке управления автомобиля записана стоковая программа управления. С её помощью ЭБУ формирует сигналы устройствам системы на основе информации от датчиков. Перепрограммирование блока правления называют чип-тюнингом или прошивкой ЭБУ.

Зачем делают прошивку ЭБУ

Калибровка прошивкиЗаводскую прошивку калибруют на работу по усредненным параметрам. Делается это, чтобы соблюсти «золотую середину» между экологичностью, мощностным ресурсом двигателя и расходом топлива. Не учитываются географические особенности региона, качество используемого топлива, манера вождения конкретного водителя. Мощность попадает под расход в первую очередь. Исправляют это чип-тюнингом.

Когда еще поможет чип-тюнинг:

  • При установке газового оборудования — двигатель прошивают на работу в бензиновом и газовом режимах.
  • Перейти на более низкие нормы токсичности.
  • Программно отключить катализатор, противосажевый фильтр, кислородный датчик, систему ЕГР — замена «полетевших» компонентов обойдется в крупную сумму. Многие экономят деньги и физически удаляют их из авто. Без отключения в прошивке будет висеть ошибка чека двигателя.
  • Исправить проблемы стоковой программы — например, потерю мощности при включении кондиционера или «задумчивость» педали газа.

Как изменится мощность двигателя после чип-тюнинга

По эффективности прибавки мощности автомобили для чип-тюнинга подразделяют на две группы: с турбомотором и с атмосферным двигателем. Прошивка атмосферника увеличит средние показатели мощности на 5-11%, а крутящий момент на 7-13%. Прирост производительности кажется небольшим, но улучшится динамика и эластичность двигателя на всем диапазоне оборотов.

Прошивка двигателя с турбиной дает более ощутимый прирост мощности. На дизельных моторах мощность увеличивается на 18-25%, крутящий момент на 22-30%. Кроме этого чип-тюнинг избавит от турбоямы, которая раздражает владельцев турбированных машин.

Чип-тюнинг дизельного двигателя Volkswagen Transporter (T5) 1.9 TDI 2007 года прибавил к лошадиным силам 24,9% (в диапазоне 3000 rpm — 34% ), к крутящему моменту 37%.

Замер мощности на диностенде
Замер мощности Volkswagen Transporter (T5) 1.9 TDIКрасная линия — после замены прошивки, зеленая — заводская программа. Крутящий момент — верхний график, мощность — средний.

Стоит ли делать чип-тюнинг

Прошивки условно делят на спортивные и гражданские. Спортивные существенно увеличивают производительность ДВС. Такой чип-тюнинг сопровождается физическим апгрейдом двигателя, заменой деталей и установкой новых компонентов. Водителей не так волнует увеличение расхода, сколько возросшая мощность под капотом.

Простым водителям интересен гражданский вариант прошивки: улучшение динамики и повышение тяги с низов без снижения ресурса ДВС.

Другие плюсы чип-тюнинга:

  • Сглаживаются провалы при разгоне;
  • Переключение передач происходит более плавно;
  • Повышается отзывчивость педали;
  • Стабилизируется работа на холостом ходу;
  • Улучшается работа мотора с климат-контролем.

Минусы чип-тюнинга

Главный минус прошивки — возросшая «капризность» машины к качеству топлива. Если двигатель бензиновый, то желательно заливать 98-ой, край — 95-ый. Так как дизельное топливо в России, в принципе, не сильно качественное, то просто выбирается проверенная марка.

Расход топлива в большинстве случаев остается неизменным за счет более эффективного сжигания смеси. Если не менять стиль вождения, то можно добиться небольшого снижения.

Другие недостатки чип-тюнинга:

  • Более токсичный выхлоп — возрастает нагрузка на экологию.
  • Необходимость проведения диагностики. Неисправные авто чиповать нельзя.
  • Риск получить прошивкой отрицательный результат. Решение только одно — выбирать сервис по отзывам, а не первых попавшихся ребят из гаража.

Цены на чип-тюнинг двигателя в Северодвинске и Архангельске

Наш сервис прошивает ЭБУ в Архангельской области с 2011 года. Работаем с готовыми калибровками от АДАКТ, Паулюса. Поэтому предлагаем чип-тюнинг по самым демократичным ценам в регионе — от 2500 рублей на все марки и модели. А так же по желанию заказчика работаем и с другими известными калибровщиками.

Чип-тюнинг в Архангельске

Наши отличия от конкурентов:

  • При выборе прошивки от АДАКТ — тест-драйв 14 дней и проверка подлинности по сертификату на официальном сайте;
  • Действует система СКИДОК ознакомиться можно ЗДЕСЬ
  • Бесплатное обновление до новой версии;
  • Диагностика, ремонт и чип-тюнинг двигателя — всё в одном сервисе.
  • БЕСПЛАТНЫЙ выезд Северодвинск – Архангельск – Новодвинск

Приезжайте на чип-тюнинг по адресу:

  • Северодвинск, ул. Первомайская, 38. ГСК “ЯКОРЬ” Секция 5а, бокс 10.
  • Северодвинск, Промышленный проезд, ГСК “ЛУЧ”.

Задавайте вопросы и записывайтесь на прошивку по телефону +7 (931) 405-22-95, в группе ВКонтакте или по скайпу vikx029.

Записаться на чип-тюнинг

КОНТАКТЫ:
☏ 8 931-405-22-95 (МегаФон)
(Viber / WhatsApp)
☏ 8 952-304-22-75 (Теле2)
Электронная запись на сайте ADACT
в группе ВКОНТАКТЕ
garvikx@mail.ru
Skype: vikx029

ОЗНАКОМИТЬСЯ с ПРАЙСОМ можно ⇒ ЗДЕСЬ ⇐

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.